В этом уроке вы узнаете, как:
• Создать композитный слой
• Корректировать цвет слоя
• Определить прозрачность слоя и контрастность
• Создайте новый слой с помощью маски
• Изменить порядок слоев
• Смесь слоев
• Добавить информацию о слоях
Уровень мастерства: средний
Время выполнения: 45 минут
Создание карты Composite с альфа-каналом
( Уроки 3d max для начинающих, 3d max наложение текстуры )
Вы будете создавать базовый слой композитного материала, выбрав растровое изображение стальной двери, затем назначить ее на диффузный цвет материала Arch & Design. После этого добавить еще два слоя изображения, используя значения альфа, чтобы определить, как каждый накладывается на базовый слой.
Установить урок:
( как 3d max наложить текстуру )
1. На панели быстрого доступа нажмите кнопку (Open File), перейдите в папку \ scenes \ materials_and_mapping \ composite_mapping \ и откройте composite_start.max.
Сцена состоит из ломбарда, который находится в плохой части города. Витрина отсутствует, один важный элемент- это стальная дверь, которая защищает зеркальные окна. Ваша задача заключается в создании правдоподобной композитной карты двери.
2. Из главного меню выберите Customize > Preferences > General, и в группе Texture Coordinates выключите Use Real-World Texture Coordinates, если еще не выключен. Нажмите кнопку ОК.