Раздел 6
3d max материалы шейдеры уроки mental ray библиотека редактор создание настройка наложение применение назначение материалов скачать видеоуроки            

Краткое описание уроков видеокурса:

Разделы 1-2
2 DVD
Материалы. Свойства, цвета, непрозрачные и прозрачные объекты, отражение и рефракция.
Яркость и зеркальное сияние.

Редактор Slate Material Editor. Элементы управления, навигация, применение материалов.
Выбор объектов с одним и тем же материалом. Утилита Fix Ambient. Упражнение: Раскрашивание объектов.

Материалы типа Standard. Типы затенения: Blinn, Phong, Anisotropic, Multi-Layer, Oren-Nayer-Blinn, Metall, Strauss...

Дополнительные параметры. Панели: Extended Parameters, SuperSampling, Maps, mental ray Connection.
Упражнение: Раскрашивание дельфина и океана.

Карты. Основные понятия. Карты реального мира. Связывание карт с материалами.
Упражнение: Эффект старения материала.

Панели Coordinates, Noise, Time, Output.

Составные материалы: Blend, Composite, Double Sided, Multi/Sub-Object.
Упражнение: Разноцветный куб.

Составные материалы: Morpher, Shellac, Top/Bottom. Упражнение: Доска для серфинга.

Применение нескольких материалов. Упражнение: Применение материала. Утилита Clean MultiMaterial.
Материал Matte/Shadow. Упражнение: Вставка в сцену трехмерных объектов.

Модификаторы материалов: Material, Material By Element.
Упражнение: Огни рекламной вывески. Упражнение: Изменение геометрии объекта с помощью изображения.

Модификаторы наложения карт. UVW Map.
Упражнение: использование модификатора UVW Map для создания надписи.

Модификаторы: UVW XForm, Map Scaler, Camera Map, Unwrap UVW. Упражнение: Надпись на повозке.
Выделение подобъектов UVW. Настройка вершин в окне проекции. Кнопка Quick Planar Map.

Кнопки Quick Transform. Выпрямление и ослабление кластеров. Сшивка и сварка. Разделение кластеров.
Упражнение: Наложение текстуры на истребитель.
ИНТЕРЬЕР

78. Настройки сцены интерьера. Материалы, освещение.
Как правильно организовать сцену чтобы не было искажений в текстурах.
Настройки материалов пола, стен и потолка.
Как установить освещение и настроить его.
Настройка фотографической экспозиции.

79. Окончательные настройки рендера Mental Ray.
С чего начинать настройку рендера Вашей сцены, какие настройки влияют на качество и продолжительность визуализации.
ВИДЕО-КУРС скачать

Материалы, шейдеры и Mental Ray

У вас больше не будет проблем с материалами и шейдерами !
Вы легко создадите любой материал самостоятельно,
узнаете как работают все шейдеры и карты в 3d Max.

Видео-курс поможет максимально быстро и эффективно воссоздать фотореалистичную
3D-визуализацию будущего проекта интерьера или экстерьера.

Курс предназначен для всех, кто работает в системе Autodesk: 3ds Max, Maya, Softimage и др.

А так же будет полезен профессионалам 3D-индустрии,
активно использующих Mental Ray в своей работе.
3d max материалы шейдеры уроки mental ray библиотека редактор создание настройка наложение применение назначение материалов скачать видеоуроки
   Курс ориентирован на дизайнеров и архитекторов, работающих с дизайном интерьеров и имеющих некоторый опыт работы с 3d Max или 3d Max Design и хочет расширить свои знания в этой области.

В видеокурсе 93 урока, которые разделены на 7 разделов:

В первом разделе описаны теория света, фотометрические источники света и системы дневного освещения, типы карты теней, рассказано о настройке фотографической экспозиции.

Второй раздел уроков посвящен материалам и их физическим свойствам как в реальном мире, так и в среде 3d Max.

Третий раздел посвящен непосредственно процессу рендеринга, сэмплирования и типам фильтрации конечного изображения.
А так же описаны глобальное освещение, Final Gather, фотонные карты и каустика. Кроме этого узнаете как рационально использовать оперативную память и оптимизировать рендеринг. Рассказано и о трассировке лучей.

Четвертый раздел уроков содержит описание пост-эффектов: Глубина резкости и Bokeh, Дисторсия, Световая аура, Создание панорамы, Размытие в движении и др.

В пятом разделе только практические занятия с материалами Mental Ray, шейдерами и картами, это основная и объемная часть, которая содержит 50 уроков.
Здесь вы научитесь самостоятельно создавать материалы любых видов от стекла до камня, хрома и мягкого ковра.
Как настраивать параметры материалов. Узнаете как работают все шейдеры и карты. Здесь работаем в основном только с материалами Mental Ray.

В уроках шестого раздела будем самостоятельно текстурировать сцены интерьера, экстерьера и настраивать рендер Mental Ray.

И наконец в последнем, бонусном (бесплатном) разделе - уроки по материалам для начинающих, тех, кто еще не разобрался со стандартными материалами.

Уроки намеренно написаны простым, бытовым языком для более полного и простого объяснения материала.

Видео-курс можно проходить по-разному:

Если вы начинающий и плохо разбираетесь даже со-стандартными материалами, то стоит начать обучение с последнего, бонусного, раздела, в котором уроки только по стандартным материалам,  картам и модификаторам материалов.

Тем, кто уже в какой то степени знаком с материалами и предпочитает систематический подход, рекомендую проходить курс от начало до конца, по порядку.

А тем, кто предпочитает учиться интенсивно или слишком нетерпелив, чтобы прослушать все уроки, советую начать с практических занятий по материалам, и по мере необходимости заглядывать в шпаргалки, которые имеются в текстовом виде с иллюстрациями, или прослушивать теоретические видео-уроки, которые описывают инструменты и техники, которые вы хотите изучить наиболее подробно.
ВВЕДЕНИЕ

Оборудование и программное обеспечение. Что такое трассировка лучей. Использование папок проекта.
Конфигурация путей доступа к текстурным картам. Инструмент Asset Tracking. Настройка единиц измерения.
Понятие и настройка гаммы. Окно сообщений Mental Ray.

Прямой и отраженный свет. Температурная шкала Кельвина. Баланс белого. Тени.
Управление экспозицией. Интерфейс mr Photographic Exposure Control.

Источники света в Mental Ray.
Интерфейс фотометрических источников света.

Система дневного освещения (Daylight).
Шейдер окружающей среды Physical Sky.
Световой портал (mr Skylight Portal)
01
02
03
04
1
МАТЕРИАЛЫ (теория)

Шейдеры и материалы. Материалы Autodesk.
Обзор Slate Material Editor.

Материал Arch & Design. Сохранение энергии. Прозрачность: полнотелый-тонкостенный. Интерфейс материала Arch & Design. Свиток Main material parameters(Основные параметры).

Материал Архитектура и Дизайн:
Метод BRDF. Свитки: BRDF, Fast Glossy Interpolation (Ускоренная глянцевая интерполяция).


Дополнительные опции рендеринга.
Свиток Advanced Rendering Options.

Само-свечение (Сияние) - Свиток Self Illumination (Glow).
Особые эффекты - Свиток Special Effects. Карты особого назначения - Свиток Special Purpose Maps. Опция Material Override.
05
06
07
08
09
2
Разделы 3-4
ПОСТЭФФЕКТЫ
Глубина резкости (Depth of Field).
Интерфейс шейдера Depth of Field/Bokeh. Эффект Bokeh от источников света.

Дисторсия (шейдер Distortion).

Световая аура (шейдер Glare).
Интерфейс шейдера Glare.


Создание панорамы (шейдер Wrap Around).
  

Размытие в движении (шейдер HDR Image Motion Blur).


Рендеринг по слоям-элементам (Render Elements).
РЕНДЕРИНГ (теория)

Что такое сэмплинг.  Сглаживание и контроль качества (Antialiasing). Адаптивный сэмплинг.
Уравновешивание числа сэмплов и порогового контраста. Диагностика сэмплинга.

Освещение отраженным светом. Цвет и его поглощение. Каустика и глобальное освещение.
Разбираем все настройки каустики.

Глобальное освещение.
Подробно о всех настройках глобального освещения.

Индивидуальная настройка фотонов. Шейдеры фотонов. Использование фотонных карт.
Диагностика фотонов. Совместное использование алгоритмов Global Illumination + Final Gater.

Final Gather (Окончательный сбор).
Подробно о всех настройках Final Gather. Основные параметры.

Дополнительные параметры управления Final Gather. Индивидуальная настройка Final Gather для отдельных объектов.
Использование карт Final Gather. Диагностика Final Gather.

Оптимизация процесса рендеринга. Визуализация и трассировка лучей.
Алгоритмы трассировка лучей. Диагностика и точная настройка алгоритма BSP.

Использование оперативной памяти. Сохранение памяти.
Кэширование геометрии. Как отключить растровые изображения и процедурные карты в сцене.

Текстуры-заместители (Bitmap Proxies). Объекты-заместители (mr Proxies Object).
Урок: Создание прокси-объектов Деревьев.

Продолжение урока "Прокси_объекты".
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
3
4
20
21
22
23
24
25
Раздел 5
Главное меню дисков:
26
27
Наводим порядок с папками текстур и указываем путь к ним.
Устанавливаем виртуальную студию для тестов.
Настраиваем свет и рендеринг. Вставляем HDR карту на материал хрома.
Как изменить шаблоны материалов.
Изменяем названия шаблонов с английского на русский. Создаем и добавляем свой шаблон.
МАТЕРИАЛЫ (практика)
Создаем самостоятельно материал стекла.
Как сделать узор на стекле. Как сделать зеркало.
28
Создание сложного материала. Камень.
Самостоятельно создадим карту диффузного цвета из карт Composite, Cellular и Noise.
Как сделать карту на блики (Anisotropy).

Продолжаем предыдущий урок.
Создание карт выдавливания для Bump и Displacement.
29
30
Создание металлов, латунь. Карта Noise.
31
Создаем материал меди. Bitmap.
32
Как сделать камень с шагренью картой Dent.
33
Познакомимся с картой 3D Displacement и Car Paint.
34
35
Карты Landscape и Ocean.
При помощи карты RGB Multiply сделаем материал асфальта.
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Материал травы. Познакомимся с картой Height Map Displacement.
Работаем с материалом Mental ray, картами Metal и Photon Basic.
Эффект лавы с помощью материала смешивания (blend) материалов Mental ray и карт glow (свечение), DGS Material.
Как сделать каустику. Настроить освещение и рендеринг для каустики.
Как сделать светящийся материал.
Светящаяся сетка объекта. Карты: Tiles, Glow, Mix.
Создадим материал зеленого металлика.
Карты: Shellac, Gradient Ramp, Falloff, Noise.
Материал с узором без применения текстур.
Карты: Gamma & Gain, Mix, Cellular и Noise.
Сделаем материал плитки при помощи карт Mix и Tiles.
Светящийся эффект с помощью карты Kelvin Temperature Color и карты смешивания Mix.
Познакомимся с картой Subsurface Scattering Phisical.

Смешиваем 3 материала Arch & Design и Metallic Paint.
Как сделать и правильно настроить материал ковра.
Создадим 3 вида материала алюминия.
Рассмотрим шейдер Beam, для чего он нужен и как с ним работать.
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
68
67
69
70
71
72
73
74
Сделаем мультяшный материал из шейдеров Contour с материалом Архитектура и Дизайн (Arch & Design).
Эффект мягкого свечения с помощью шейдера Glare.
Эффекты камеры, шейдер Depth-of-Field и Bokeh.
Как сделать материал водной поверхности. Шейдер Ocean.
Как избавиться от подкрашивания стен и потолка от цвета пола. Шейдер Color Override/Ray Type Switcher.
Как сделать маску из отдельно выбранных объектов сцены.
Как при настройке материала одного объекта не просчитывать всю сцену.
Шейдер Render Subset of Scene/Masking.
Для чего нужны шейдеры Material to Shader, Object Color, Night, как их использовать.
Как работает шейдер Multi/Sub-Map.
Как сделать отражение от 3d модели в окружении. Материал Matte/Shadow/Reflection.
Еще один способ поместить 3d объект в окружение. Шейдер Environment Probe / Chrome Ball.
Как сделать панораму для карты окружающей среды. Шейдер Wrap Around.
Для чего нужен шейдер Edge. Как использовать шейдеры из группы MetaSL.
С помощью шейдера Substance сделаем материал для экстерьера.
Познакомимся с Substance плеером и как с ним работать.
Как настроить перспективу при помещении 3d объекта в окружение.
Инструмент Perspective Match. Материал Matte/Shadow.
Как настроить мягкие тени. Как вставить на сцену персонажей Populate.
Как сделать в Photoshop панораму.
Как сделать бесшовную текстуру разными способами и разными инструментами.

Продолжаем работать с бесшовными текстурами. Еще много вариантов!
Как исправить местами засвеченные, искаженные, неравномерные и т.д. текстуры.
Подробно разберемся с картами Bump и Specular.
Как сделать на коже выдавленный рисунок.
Сделаем материал ткани с вышитым золотой нитью рисунком.
69. Карта нормалей и запекание текстур. Как запечь в текстуру и для чего это нужно.

70. Продолжение предыдущего урока.
Создание материала дерева. Матовое и полированное дерево.
Как настроить окружение материала, чтобы смотрелось естественно и красиво.

Сделаем материалы золота.
Создание керамической плитки.
Материалы ржавого металла.
ЭКСТЕРЬЕР (дневная сцена)

75. Текстурирование сцены экстерьера.
76. Источники света для открытого пространства. Рендеринг дневной сцены.

ЭКСТЕРЬЕР (ночная сцена)

77. Сделаем ночную сцену с помощью фотометрических источников света.
Визуализатор Iray. Преимущества и недостатки. Как работает Iray и его настройки.
80
6
6
6
Раздел 7 (Бонусные уроки)
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
ВИДЕО-КУРС

Материалы, шейдеры и Mental Ray

2 DVD

2200 р
Перейти на страницу заказа
Скачать курс до оплаты здесь

               Способы оплаты:

1. Карты (VISA, MasterCard)
2. Любой банк в РФ, интернет-банкинг
3. Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, Деньги@Mail.Ru, Монета.Ру)
4. Денежные переводы (Contact, Western Union, Юнистрим, Колибри, Золотая корона, Мигом, Анелик)
5. Салоны Евросеть и Связной
Контакты

Если есть вопросы свяжитесь со мной:

Email.  krafs@mail.ru
Skype - В скайпе я под именем krafs3d  ( скачать Skype )

С уважением, Рафаэль Кусаматов С.


3d max материалы шейдеры уроки mental ray библиотека редактор создание настройка наложение применение назначение материалов скачать видеоуроки скачать
видеоуроки как сохранить работа с материалами 3d max стекло светящийся металла зеркало дерево золото плитка стандартные самосветящийся ткани кожа
        пластик хром штор прозрачный воды blend мрамор 3d max материалы шейдеры уроки mental ray библиотека редактор создание настройка наложение       
3d max материалы шейдеры уроки mental ray библиотека редактор создание настройка наложение применение назначение материалов скачать видеоуроки
3d max материалы шейдеры уроки mental ray библиотека редактор создание настройка наложение применение назначение материалов скачать видео уроки           
     работа с материалами 3d max стекло светящийся металла зеркало дерево золото плитка стандартные самосветящийся ткани кожа пластик хром штор      
      работа с материалами 3d max стекло светящийся металла зеркало дерево золото плитка стандартные самосветящийся ткани кожа пластик хром штор    
3d max материалы шейдеры уроки mental ray библиотека редактор создание настройка наложение применение назначение материалов скачать видеоуроки
Все права защищены. Copyright © 2009-2022. ОГРН 304165027400099  г. Набережные Челны.
Я принимаю Яндекс.Деньги

Проверить аттестат
Несколько уроков
из видеокурса
БЕСПЛАТНО
(для ознакомления)
Рафаэль Кусаматов
Другие видеокурсы автора: https://www.3dmax-dvd.ru/videokursy_all.html
Видео-энциклопедия 3Dmax- Подробнее
Материалы, шейдеры и Mental Ray- Подробнее
Анимация- Подробнее
Дизайн интерьеров- Подробнее
Эффекты 3d Max- Подробнее
RealFlow- Подробнее
Цифровая лепка в ZBrush- Подробнее
Моделирование одежды- Подробнее
Blender 3D- Подробнее
Unreal Engine 4- Подробнее
After Effects- Подробнее
DAZ Studio- Подробнее
Компас3D- Подробнее
Meshmixer- Подробнее
Modo- Подробнее
Maya- Подробнее
Render-Corona & VRay- Подробнее
CorelDRAW- Подробнее
ВИДЕО КУРСЫ

3dsMax