Видеокурс "Modo"
Что такое Foundry Modo:

Полигональное моделирование и моделирование SDS

Моделирование с использованием Профиля
Вы можете выбрать любой Профиль/Profile и использовать его для создания предметов.

Репликаторы
Позволяют создать копию любого геометрического объекта или группы объектов на поверхности другого объекта.

Ретопология
MODO поможет Вам создать новую геометрию, используя за основу плотную CAD сетку.

UV-Редактирование
Для создания идеально текстурированных моделей, Вы можете использовать Инструменты UV-редактирования мирового уровня.
Во многих случаях, это так же просто, как просто кликнуть мышкой. Клик и готова UV развертка.

Рисование
Мощная, гибкая система рисования работает в 2D и 3D, сквозь несколько изображений и UV-развёрток.
В MODO можно использовать множество кистей, настраивать и создавать свои собственные. Что позволяет достигать невероятных результатов.

Лепка
В modo Лепка и традиционное моделирование сводятся воедино в одном приложении.
Инструменты Лепки могут применяться не только для создания геометрии, но и для контроля материала Меха.

Мех
Этот универсальный материал позволяет создавать разнообразные поверхности из волос, мишуры, травы и меха.

Анимация
MODO предоставляет анимационную систему, которая сочетает в себе мощный набор функций с современным пользовательским интерфейсом и интуитивно понятным управлением.

Визуализация
MODO оснащён одним из лучших в мире Визуализаторов для создания великолепных изображений и анимации, а так же для запекания изображений для игровых движков.





Рафаэль Кусаматов
Краткое описание уроков

Такое меню вы увидите запустив диск:
2400 р. (цифровая версия)

или конвертировать

Перейти на страницу заказа

               Способы оплаты:

1. Карты (VISA, MasterCard)
2. Любой банк в РФ, интернет-банкинг
3. Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, Деньги@Mail.Ru, Монета.Ру)
4. Денежные переводы (Contact, Western Union, Юнистрим, Колибри, Золотая корона, Мигом, Анелик)
5. Салоны Евросеть и Связной
Контакты

Если есть вопросы свяжитесь со мной:
Email.  krafs@mail.ru

Skype - В скайпе я под именем krafs3d
( скачать Skype )

Mail.Ru.Агент - Здесь нужно указать мой email:
krafs@mail.ru
( скачать Mail.Ru.Агент )
Партнерская программа
Зарабатывайте, рекомендуя данный курс своим посетителям, подписчикам, друзьям, коллегам и т.д.

Все права защищены. Copyright © 2009-2017. ОГРН 304165027400099  г. Набережные Челны.

Для Windows

XP, Vista, 7, 8, 10

Категория
Ваш Email
Ваше Имя
Подписка на уроки 3d

Рафаэль Кусаматов
1. Навигация.

2. Предустановки.
    Манипуляция объектами.
    Интерфейс программы Modo.

3. Упражнение "Кружка-1" (начало).
    Практический урок по созданию 3d модели кружки.
    Инструмент Bevel.

4. Продолжение урока по созданию 3d модели кружки.
    Инструменты Loop Slice, Bridge, Soft Move.
    Цвет и сглаживание объекта.
Foundry modo уроки видеоуроки на русском для начинающих учебник бесплатно русификатор русская версия manual lessons Foundry
Другие видеокурсы автора: http://www.3dmax-dvd.ru/videokursy_all.html
Видео-энциклопедия 3Dmax- Подробнее
Материалы, шейдеры и Mental Ray- Подробнее
Анимация- Подробнее
Плагины 3Dmax- Подробнее
Эффекты 3d Max- Подробнее
RealFlow- Подробнее
Цифровая лепка в ZBrush- Подробнее
3D Ландшафт- Подробнее
Моделирование одежды- Подробнее
Blender 3D- Подробнее
Дизайн интерьеров- Подробнее
Unreal Engine 4- Подробнее
After Effects- Подробнее
DAZ Studio- Подробнее
3D для Flash- Подробнее
Курсы Flash- Подробнее
Компас3D- Подробнее
Meshmixer- Подробнее
Что может Modo:
Foundry Modo в кино:
Foundry modo уроки видеоуроки на русском для начинающих учебник бесплатно русификатор русская версия manual lessons Foundry
5. Скрытие части модели.
    Разные способы выбора полигонов.
    Создание UV Карты.
    Создание экземпляров модели.
    Группировка объектов.
    Установка Ground Plane из Preset.

6. Настройка рендера.
    Назначение материалов.
    Как поместить изображение на 3d модель.
    Настройка теней.
    Эффекты камеры.

7. Стили 3D видовых окон.

8. Настройка центра преобразований (Action Center).
    Настройка рабочей плоскости (WorkPlane).

9. Как работает спад, все виды Falloff.
    Симметрия.

10. Привязка.
      Деление полигонов и сглаживание объектов.

11. Упражнение "Кружка-2" (начало).
      Инструменты Pen, Bevel, Radial Sweep.

12- Упражнение "Кружка-2" (конец).
      Инструмент Extrude.


13- Инструмент Sketch Extrude.

14- Инструменты для вершин.
       Vertex Tool, Merge Tool, Topology Pen, Drag Weld.

15- Инструменты для ребер.
       Extend, Slide, Add Loop, Add Point.

16- Инструменты для полигонов.
       Smooth Shift, Thicken, Spikey, Shift, Inset, Polygon Reduce.

17- Инструменты редактирования (Mesh Edit).
       Slice, Curve Slice, Edge Slice, Pen Slice, Loop Slice, Axis Slice, Julienne, Tack.

18- Упражнение "Гаечный ключ" (начало).

19- Упражнение "Гаечный ключ" (продолжение).

20- Упражнение "Гаечный ключ" (окончание).


21- Команды. New Vertex, Center, Center All Axis, Set Position,
       Align, Join, Join Averaged, Remove, Collapse, Split, Merge.

22- Команды. Booleans, Mesh Cleanup, Solid Drill, Axis Drill,
       Automatic Retopology, Spin, Remove, Grow Quads, Fill Quads, To Curves.

23- Команды. Make, Split, Triple, Qardriple, Spin Quads,
       Flip, Align, Set Part, Set Material, Reduce.

24- Упражнение "Комбинированный ключ" (начало).

25- Упражнение "Комбинированный ключ" (окончание).


26- Процедурное моделирование, основы.

27- Процедурное моделирование. Текст.

28- Процедурное моделирование. Змейка. Труба из кривой.
       Sweep Effector, Path Generator, Path Segment Generator

29- Импорт/Экспорт. Вставка сцен, объектов.
       Назначение материалов, настройка отображения картинки.

30- Импорт материалов. Создание плитки с помощью "Replicator".

31- Секреты моделирования. Смещение.

32- Секреты моделирования. Шпаргалка. Опции отображения вершин.
       Вырезать по шаблону, Axis Slice, Boolean, Клонирование, Массив, Зеркало.

33- Как работать с кривыми и патчами.

34- Инструмент Curve Extrude.
   
35- Моделируем канат с помощью выдавливания кривой (Curve Extrude.)
36- Инструменты Curve Clone, Scatter Clone, Mesh Paint, Paste Tool.

37- Инструменты Element Move, Flex, Element Push, Soft Move, Soft Drag,
      Shear, Smooth, Soft Selection Move.

38- Моделирование гайки (начало).

39- Моделирование гайки (окончание).



40- Моделирование шестеренки (начало).

41- Моделирование шестеренки (окончание).





42- Установка материалов. Установка студии для тестовых сцен.

43- Моделирование подшипника (начало).

44- Моделирование подшипника (окончание).



45- Материалы для подшипника.



46- Моделируем косичку из кривой.



Моделирование
MeshFusion
1-  Начинаем работать с MeshFusion. Интерфейс.
      Простой пример создания MeshFusion.

2-  Schematic Fusion. Интерфейс.
      Как работают ноды схематического вида.

3-  Моделируем 3d модель компьютерной мышки с помощью MeshFusion.

4-   Моделируем пластиковую бутылку с резьбой.
5-  Как увеличить плотность сетки исходных моделей и швов.
      Как увеличить качество конечной сетки модели.
      Как проверить Fusion на ошибки.

6-  Инструмент Fusion Slice 3point.
      Разрезание MeshFusion.

7-  Совместное использование сплайна с профилем и MeshFusion.

Топология
1-  Инструменты
      Pen, Topology Pen, Topology Sketch, Topology Tweak, Contour.

2-  Создание сетки для руки.
      Инструмент Smooth.

3-  Моделирование персонажа.
      Практическое упражнение по созданию 3d модели женщины. Рука.
4-  Топология кисти руки. Плечо.
5-  Создание туловища, ног и головы персонажа.
6-  "Пришивание" уха к голове и второй половины туловища.
Лепка и рисование
1-  Инструменты для лепки и рисования. Вводный урок.

2-  Настройки кисти Push.

3-  Кисти для лепки:
      Clay, Smooth, Carve, Scar, Flatten, Smudge, Move, Tangent Pinch,Spin, Emboss, Attenuate.
      Автоматическая репотология после инструмента Move.

4-  Режим Catmull-Clark, как включить и настроить Multires.
      Как выключить видимость сетки полигонов на объекте.
      Маска для кисти.

5-  Кисти для рисования:
      Airbrush, Paintbrush, Eraser, Clone, Line, Fill, Radial Gradient,
      Linear Gradient, Smudge, Blur, Sharp, Lasso.

6-  Типы кисти:
      Мягкая, жесткая, процедурная, Sphere Brush, Image Brush и Stamp Brush.
      Text Brush, Nozzle, Image Ink, Parametric Ink, Random Ink.
      Как создать и добавить свою текстуру.
      Команды настройки изображения (Image Processing).

7-  Нарисуем лицо девушки на сетке модели.

8-  Продолжение урока.
9-  Работаем с кистями для лепки.
     Из красивой девушки сделаем старика.
10- Автоматическая репотология после лепки.
UV Развертка
1-  Создание UV развертки. Настройки UV Proection Tool.
     Наша первая развертка.

2-  Альтернативный способ создания развертки в окне Schematic.
     Для чего нужен UDIM Indicator.
     Инструмент Project from View.

3-  Инструмент Unwrap Tool.
   
4-  Компенсация искажений, инструменты трансформации, ориентации, выравнивания и упаковки.

5-  Инструменты.
     Flip, Mirror, Align, Symmetry, Relax, Rectangle, Peeler, Split, Move и Sew.
     Инструмент Project from View.

6-  Создадим развертку для кружки.

7-  С помощью Фотошоп наложим на развертку фотографию и перенесем на кружку.

8-  Создадим развертку для головы 3d модели женщины и наложим текстуру.
    Как сохранить выбор.

8.2-Продолжение урока.
9-  Создадим развертку для остального тела женщины.
10- Как разобраться в развертке и материалах скачанной 3d модели.
Мех и Волосы
1-  Подготовка 3d модели льва для покрытия мехом.
     Рисование карты диффуза по фотографии льва.


3-  Разбираемся с настройками материала меха (Fur Material).
     Параллельно настраиваем материал меха на модели льва.

4-  Продолжаем разбираться с настройками материала меха.
     Вкладка Fur Material.

5-  Вкладка Fur Guides.

6-  Создание ресниц для девушки с помощью кривых.

6.2- Продолжение.
7-  Создание волос. Настройки Create Guides.

8-  Инструменты для стилизации волос.
     Blow, Smooth, Comb, Move, Curl, Separate, Stretch, Root Puff.

9-  Создадим брови для девушки (вариант-1). Инструмент Retopo Guides.

10- Создадим брови для девушки (вариант-2) инструментом Sketch Guides.

11- Редактирование, перемещение, изменение цвета, скрытие и группировка направляющих.
       Как сделать более качественный рендер.

12- Создание волос для девушки (вариант-1).

13- Создание волос для девушки (вариант-2).

13.2-Продолжение.
14- Создание листьев на деревьях с помощью материала меха.
15- Как сделать лес деревьев с Fur Material.
16- Как сделать двухслойный материал Fur травы и земли.
17- Материалы меха- Gradient. Текстурные эффекты на мехе.
18- Как сделать реалистичные глаза для девушки. Материалы.
       Еще один вариант волос.
19- Устанавливаем и настраиваем материалы для кожи девушки.

20- Другой вариант, с применением текстуры.
      Развертка в Фотошопе.

21- Последние настройки. Окончание.

2-  Сделаем карту длины меха.
Видеокурс "Modo"

Foundry modo уроки видеоуроки на русском для начинающих учебник бесплатно русификатор русская версия manual lessons Foundry
Foundry modo уроки видеоуроки на русском для начинающих учебник бесплатно русификатор русская версия manual lessons Foundry
Foundry modo уроки видеоуроки на русском для начинающих учебник бесплатно русификатор русская версия manual lessons Foundry
Foundry modo уроки видеоуроки на русском для начинающих учебник бесплатно русификатор русская версия manual lessons Foundry